Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628508 д. Шапша, ул. Северная, д. 6
  • 8 (3467) 37-25-15 (приемная)
  • sps@hmrn.ru

О поселении

Устав Муниципального казенного учреждения «Чистые улицы сельского поселения Шапша»

Устав муниципального казенного учреждения «Чистые улицы сельского поселения Шапша»

1.Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Чистые улицы сельского поселения Шапша», в дальнейшем именуемое «Казенное учреждение», создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства определенных статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Официальное наименование учреждения: полное - Муниципальное казенное учреждение «Чистые улицы сельского поселения Шапша»; сокращенное - МКУ «ЧУ СП Шапша».

1.3. Местонахождение казенного учреждения: юридический адрес – 628508, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ханты-Мансийский район, деревня Шапша, улица Северная, дом 6.

1.2. Казенное учреждение является некоммерческой организацией.

1.3. Казенное учреждение создано без ограничения срока деятельности.

1.4. Казенное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

1.5. Функции и полномочия учредителя казенного учреждения от имени муниципального образования сельское поселение Шапша осуществляет администрация сельского поселения Шапша (далее – администрация поселения), далее именуемая - «Учредитель».

1.6. Казенное учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать с полным наименованием на русском языке, вправе иметь штамп, бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. Казенное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Казенное учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства Российской Федерации г. Ханты-Мансийска для учета операций со средствами местного бюджета, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием его места нахождения, вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет администрация сельского поселения Шапша. Учреждение не несет ответственности по обязательствам администрации сельского поселения Шапша.

1.9. Собственник имущества казенного учреждения не несет ответственность по обязательствам казенного учреждения.

1.10. Казенное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества казенного учреждения.

2. Цели и предметы деятельности казенного учреждения

2.1. Учреждение не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, вместе с тем вправе оказывать платные услуги.

2.2. Для реализации уставных целей и задач Учреждение вправе оказывать следующие виды платных услуг для физических и юридических лиц:

2.3. Казенное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере благоустройства, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, гражданской обороны.

2.4. Казенное учреждение осуществляет деятельность, определенную настоящим Уставом, в целях: 2.4.1. удовлетворения нужд сельского поселения Шапша, населения и юридических лиц: в ремонтно-строительных работах и услугах, в работах и услугах по озеленению и содержанию объектов внешнего благоустройства; 2.4.2. развитие и улучшение работы хозяйственной инфраструктуры сельского поселения Шапша.

2.5. Предмет деятельности казенного учреждения включает: улучшение жилищно-коммунальной инфраструктуры поселения, то есть осуществление строительства, ремонта (капитального и текущего) и содержание объектов внешнего благоустройства поселения, в том числе дорог и тротуаров, объектов инженерной инфраструктуры, сетей наружной ливневой канализации, историко-архитектурных памятников, озеленение территории сельского поселения. Оказание платных услуг населению поселения и юридическим лицам в соответствии с видами деятельности.

2.6. Виды приносящей доход деятельности казенного учреждения включают: 2.6.1. Основные виды деятельности: - осуществление строительства, реконструкции, ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства поселения, лесов, объектов инженерной историко-архитектурных памятников; - благоустройство территории сельского поселения после ремонта тепло - и электросетей, газовых сетей, сетей связи, водозабора и канализации; - работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования; - работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций; - озеленение территории; - капитальное строительство, капитальный ремонт, реконструкция, содержание зеленых насаждений на объектах внешнего благоустройства поселения; - вывоз бытового мусора, твердых и жидких отходов из жилого фонда; - текущее содержание освещения улиц; - текущее содержание технических средств организации дорожного движения; - деятельность по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; - деятельность по обеспечению безопасности на водных объектах; - деятельность по организации и осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения Шапша. 2.6.2.Дополнительные виды деятельности: - посредническая деятельность; - сдача помещений в аренду по согласованию с Учредителем; - передача в аренду движимого имущества.

2.7. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.

2.8. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд для казенного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя. Казенное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.9. Казенное учреждение вправе сверх установленных закупок для обеспечения муниципальных нужд, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных закупок для обеспечения муниципальных нужд выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.8. Казенное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

3. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Источником формирования имущества казенного учреждения являются: -имущество, закрепленное Учредителем за казенным учреждением на праве оперативного управления; Платные услугу не могут быть оказаны вместо основной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета сельского поселения Шапша. Учредитель вправе отменить предоставление некоторых или всех видов платных услуг, оказываемых Учреждением, если их предоставление осуществляется в ущерб основной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом. Указанными в настоящем Уставе видами деятельности, необходимыми для достижения намеченных целей и решения указанных задач, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат лицензированию, Учреждение вправе заниматься только после получения соответствующего разрешения (лицензии).

3.2. Учреждение выполняет задания, установленные администрацией сельского поселения Шапша в соответствии с предусмотренными Уставом видами деятельности.

3.3. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

3.4. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом.

3.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента ее получения.

3.6. Собственником имущества казенного учреждения является сельское поселение Шапша. Имущество казенного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.7. Казенное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.

3.8. Средства от деятельности, приносящей доходы, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Казенного учреждения, учитываются на отдельном балансе и используются для достижения целей, ради которых создано Казенное учреждение.

3.9. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Право оперативного управления казенного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за казенным учреждением Учредителем или приобретенных казенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за казенным учреждением Учредителем или приобретенного казенным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

3.11. Финансовое обеспечение осуществления казенного учреждением полномочий администрации сельского поселения Шапша по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения.

3.12. Казенное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

3.13. Казенное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление казенным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Учредителем казенного учреждения. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Казенное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Казенное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение казенного учреждения.

3.14. Казенное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Казенное учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

3.15. Крупная сделка может быть совершена казенным учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Казенное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Казенного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску казенного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя Казенного учреждения. Руководитель казенного учреждения несет перед казенным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

3.16. Казенное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.17. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Казенное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и казенного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя.

3.18. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за казенным учреждением собственником этого имущества или приобретенного казенным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества.

4. Информация о деятельности казенного учреждения

4.1. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов: 1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения; 2) свидетельство о государственной регистрации казенного учреждения; 3) решение учредителя о создании Казенного учреждения; 4) решение учредителя о назначении руководителя казенного учреждения; 5) положения о филиалах, представительствах казенного учреждения; 6) план финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 7) годовая бухгалтерская отчетность казенного учреждения; 8) сведения о проведенных в отношении казенного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; 9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ); 10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

4.2. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4.3. Предоставление информации муниципальным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

5. Права и обязанности казенного учреждения

5.1. Казенное учреждение имеет право: -открывать счета в кредитных организациях; -владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом. Казенное учреждение осуществляет и другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету его деятельности.

5.2. Казенное учреждение обязано: - осуществлять только те виды деятельности, которые установлены настоящим Уставом; - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за ущерб, причиненный здоровью и трудоспособности работника, за нарушение договорных, кредитных, арендных, расчетных, налоговых и иных обязательств; - соблюдать правила по охране труда, санитарные правила и нормы; - своевременно в установленном порядке представлять отчеты о своей деятельности; - обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников; - обеспечивать сохранность и надлежащее использование закрепленного за казенным учреждением муниципального имущества.

5.3. Казенное учреждение несет иные обязанности в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий, настоящим Уставом.

6. Организация деятельности и управления казенным учреждением

6.1. Исполнительным органом казенного учреждения является руководитель казенного учреждения. Руководителем Казенного учреждения является директор.

6.2. Руководство деятельностью казенного учреждения осуществляется на основе единоначалия директором, который назначается и освобождается от должности главой сельского поселения Шапша. Глава сельского поселения Шапша с директором казенного учреждения заключает трудовой договор (контракт) на срок не менее одного года.

6.3. Трудовой договор (контракт) с директором подлежит расторжению при наличии у казенного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.

6.4. К компетенции директора казенного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью казенного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

6.5. Директор Казенного учреждения в пределах своей компетенции: 6.5.1. действует на основе трудового договора (контракта), настоящего Устава, действующего законодательства Российской Федерации, других обязательных для него и Казенного учреждения нормативных актов, а также договора на право оперативного управления муниципальным имуществом; 6.5.2. организует и несет полную ответственность за результаты работы Казенного учреждения; 6.5.3. руководит организационной, методической и административно - хозяйственной деятельностью Казенного учреждения; 6.5.4. распоряжается средствами, полученными от осуществления Казенным учреждением деятельности, приносящей доходы; 6.5.5. отвечает за подбор и расстановку кадров, определяет должностные обязанности работников Казенного учреждения; 6.5.6. осуществляет прием и увольнение работников Казенного учреждения, принимает меры поощрения или наложения взысканий; 6.5.7. организует обеспечение сохранности материальных ценностей Казенного учреждения; 6.5.8. вносит предложения Учредителю по внесению изменений и дополнений в настоящий Устав; 6.5.9. по согласованию с Учредителем определяет структуру Казенного учреждения; 6.5.10. по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Казенного учреждения; 6.5.11. самостоятельно формирует кадровый состав Казенного учреждения; 6.5.12. утверждает должностные инструкции работников Казенного учреждения и Положения о подразделениях.

6.6. Директор Казенного учреждения вправе: 6.6.1. действовать без доверенности от имени Казенного учреждения, представлять его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления и организациях различных форм собственности; 6.6.2. открывать лицевые счета Казенного учреждения; 6.6.3. выдавать доверенности на право совершать действия от имени Казенного учреждения; 6.6.4. заключать договоры с организациями различных форм собственности; 6.6.5. заключать с работниками трудовые договоры; 6.6.6. издавать приказы и утверждать инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Казенного учреждения, обязательные для всех работников; 6.6.7. утверждать правила внутреннего трудового распорядка с учётом мнения трудового коллектива.

6.7. Директор Казенного учреждения обязан: 6.7.1. отвечать за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством; 6.7.2. обеспечивать рациональное использование оборудования, инвентаря и материалов; 6.7.3. соблюдать сроки капитального и текущего ремонтов зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществлять мероприятия по благоустройству и озеленению территории учреждения; 6.7.4. обеспечивать организацию труда работников учреждения и повышение их квалификации; 6.7.5. обеспечивать и контролировать соблюдение правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима; 6.7.6. обеспечивать выполнение муниципального задания; 6.7.7. согласовывать с Учредителем распоряжение недвижимым имуществом Казенного учреждения, в том числе передачу его в аренду и списание; 6.7.8. согласовывать с Учредителем распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за казенным учреждением учредителем либо приобретенным казенным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества; 6.7.9. предварительно согласовывать с Учредителем совершение казенным учреждением крупных сделок (в т. ч. списание имущества). Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом казенное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Казенного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату; 6.7.10. согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Казенного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом «О некоммерческих организациях»; 6.7.11. согласовывать с Учредителем передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Казенного учреждения, а также недвижимого имущества; 6.7.12. обеспечивать составление, утверждения и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Казенного учреждения; 6.7.13. не допускать установленного трудовым договором, заключенным с директором, превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Казенного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Казенного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; 6.7.14. соблюдать установленный порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Казенного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания; 6.7.15. обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с установленными требованиями; 6.7.16. директор Казенного учреждения несет перед казенным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им казенному учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом «О некоммерческих организациях»; 6.7.17. проходить аттестацию в порядке, установленными федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Шапша; 6.7.18. обеспечивать раскрытие информации о казенном учреждении и его деятельности; 6.7.19. обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Казенного учреждения муниципальных и иных услуг, выполнением работ.

6.8. Указания руководителя Казенного учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Казенного учреждения.

6.9. Во время отсутствия директора его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом по казенному учреждению.

7. Трудовые отношения казенного учреждения

7.1. Регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений осуществляется, согласно трудовому законодательству Российской Федерации, путем заключения, изменения, дополнения работниками и казенным учреждением коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров. Работы в казенном учреждении могут осуществляться также физическими лицами, заключившими трудовое соглашение, договоры подряда либо поручения или работающими по совместительству.

7.2. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливается казенным учреждением в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами сельского поселения Шапша. Казенное учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, осуществляет меры социальной защиты своих работников.

7.3. Продолжительность и распорядок рабочего дня, права и обязанности работников и Руководителя, порядок предоставления выходных дней и отпусков регулируется трудовыми договорами, правилами внутреннего распорядка и действующим законодательством.

7.4. Казенное учреждение самостоятельно определяет дополнительные льготы работникам в соответствии с действующим законодательством.

7.5. Работники Казенного учреждения подлежат обязательному государственному или другому виду социального страхования.

7.6. Порядок участия трудового коллектива в управлении казенным учреждением определяется действующим законодательством Российской Федерации о труде.

7.7. Собрание трудового коллектива созывается по необходимости. Собрание правомочно решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на нем присутствует более половины членов трудового коллектива Казенного учреждения. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов путем открытого или тайного голосования.

8. Филиалы и представительства казенного учреждения

8.1. Казенное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

8.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Казенного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

8.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются казенным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются казенным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

8.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе Казенного учреждения.

8.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Казенного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Казенного учреждения.

9. Реорганизация, изменение типа, ликвидация казенного учреждения

9.1. Реорганизация Казенного учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», установленном муниципальным правовым актом муниципального образования сельское поселение Шапша, в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

9.2. Реорганизация Казенного учреждения может быть осуществлена в форме: - слияния двух или нескольких казенных учреждений; - присоединения к казенному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; - разделения Казенного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; - выделения из Казенного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

9.3. При реорганизации Казенного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику Казенного учреждения. При отсутствии правопреемника, документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т. п.) передаются в архив Ханты-Мансийского района. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет Казенного учреждения.

9.4. По решению Учредителя Казенного учреждения может быть создано муниципальное казенное или автономное учреждение путем изменения типа Казенного учреждения в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования сельское поселения Шапша. Изменение типа Казенного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Казенного учреждения в его Устав вносятся соответствующие изменения.

9.5. Казенное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

9.6. Требования кредиторов ликвидируемого Казенного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.

9.7. Имущество Казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Казенного учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику.

9.8. В целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики Казенное учреждение несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает в установленном порядке передачу на государственное хранение документов, хранение которых предусмотрено действующим законодательством.

9.10. При реорганизации Казенного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные по личному составу и другие) передаются правопреемнику Казенного учреждения. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т. п.) передаются в архив Ханты-Мансийского района. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет Казенного учреждения.

9.11. Казенное учреждение считается прекратившим существование или реорганизованным после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.12. Условия и порядок прекращения деятельности Казенного учреждения, не предусмотренные настоящим Уставом, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

10. Изменение Устава казенного учреждения

10.1. Изменения в Устав Казенного учреждения вносятся в порядке, установленном администрацией поселения.

10.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Устава могут исходить от Учредителя или руководителя Казенного учреждения. Изменения и дополнения в настоящий Устав могут оформляться в виде новой редакции устава.

10.3. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации.

10.4. Государственная регистрация изменений и дополнений, вносимых в настоящий Устав, осуществляется в установленном порядке.

10.5. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав, вступают в силу с момента их государственной регистрации.